"Бариба" - Интернет магазин, заказ и доставка новых и б/у запчастей для автомобилей, автобусов, грузовиков,  мотоциклов и спецтехники.

Мы находимся в Киеве!

  : bariba.com.ua@gmail.com  

 

Bariba.com.ua Ремонт-сервис Ремонт и сервис Турбонаддув на четырехтактном дизельном двигателе
 

Мы в соцсетях

Твиттер аккаунт - bariba_com_uaFacebook аккаунт

Последние комментарии

Наш RSS feed

RSS лента новостей

 

Турбонаддув на четырехтактном дизельном двигателе
14.11.2013
Использование турбнонаддува на четырехтактном дизельном двигателе на сегодняшний день является стандартом. Работа системы турбонаддува в сочетании с непосредственным впрыском топлива позволяет улучшить крутящий момент и мощность двигателя, а также снизить расход топлива. В основном возможно использование как обычного турбонагнетателя, так и импульсного газотурбинного наддува.
Различают наддув с низким и высоким давлением, граница между которыми проходит приблизительно на уровне 50-процентного повышения мощности.
Для наддува с низким давлением можно использовать обычный, не усиленный двигатель. Перекрытие клапанов составляет 100-140 °УПКВ, чтобы камера сжатия хорошо продувалась, а температуры оставались незначительными. Благодаря хорошему внутреннему охлаждению продувочным воздухом температура отработавших газов в двигателе с наддувом не выше, чем в двигателе без наддува.
При увеличении мощности более чем на 50% можно говорить о наддуве с высоким давлением. Двигатель должен быть спроектирован для работы в условиях повышенных механических и термических нагрузок. Возникает максимальное давление цикла до 120 бар. Для ограничения механической нагрузки на двигатель, можно выбрать начало впрыска как «позднее».
При удваивании мощности давление наддува составляет около 2,5 бар. Для неохлажденного воздуха предел находится приблизительно при давлении наддува около 1,8 бар и температуре 110 °С, поэтому при наддуве с высоким давлением необходимо использовать охладитель наддувочного воздуха. Температура, к которой необходимо стремиться, составляет 50-60 °С после охладителя наддувочного воздуха. Обычные максимальные температуры на входе в турбину, используемую в транспортных средствах, на сегодняшний день составляют приблизительно 850 °С.

 

Tweet



Похожие новости:
Интересно также почитать:
Более ранние новости:

 

www.bariba.com.ua - "Бариба" - Интернет магазин новых и б/у запчастей для автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники
c доставкой по территории Украины и России (РФ).

©2013 www.
bariba.com.ua    Все права защищены. По вопросам работы сайта обращайтесь по адресу bariba.com.ua@gmail.com.