"Бариба" - Интернет магазин, заказ и доставка новых и б/у запчастей для автомобилей, автобусов, грузовиков,  мотоциклов и спецтехники.

Мы находимся в Киеве!

  : bariba.com.ua@gmail.com  

 

 



Последние комментарии

Наш RSS feed

RSS лента новостей

 

Турбонаддув на бензиновом двигателе
17.11.2013
Турбонаддув в последнее время все чаще применяется на бензиновых двигателях легковых автомобилей. В основном это требуется для повышения мощности двигателей с небольшим рабочим объемом. По сравнению с дизельным двигателем требования к бензиновому двигателю гораздо выше. С одной стороны, температура отработавших газов, составляющая 950-1050 °С, приблизительно на 200 °С выше, чем на дизельных двигателях.С другой стороны, вследствие более высокой плотности воздуха при такой же степени сжатия достигается повышенная температура смеси в конце цикла сжатия. При этом возрастает опасность появления детонации. Для противодействия этому, возможно, потребуется снижение степени сжатия. Положительное влияние также оказывает использование непосредственного впрыска топлива, так как при этом достигается эффект охлаждения внутренней части цилиндра. В большинстве случаев все-таки необходимо изменение момента зажигания в сторону «позднего» для предотвращения недопустимо высокого максимального давления цикла и опасности появления детонации.
В диапазоне частичных нагрузок в бензиновых двигателях с наддувом используется регулирование потока воздуха с помощью дроссельной заслонки. Для предотвращения слишком сильного повышения давления после нагнетателя, с помощью клапана циркулирующего воздуха создается перепускной канал, который направляет «чрезмерный» поток воздуха в полость перед нагнетателем.
При полностью открытой дроссельной заслонке начинается собственно наддув при половине номинальной частоты вращения коленчатого вала, так как только в этом случае через турбину проходит достаточное количество отработавших газов для создания необходимого давления наддува. Давление наддува растет при росте частоты вращения коленчатого вала и уже при 3/4 номинальной частоты вращения достигает максимально допустимого значения. Вследствие использования турбонаддува изменения крутящего момента имеют неблагоприятный характер. Желаемым условием является возможность достичь высокого крутящего момента даже при незначительной частоте вращения коленчатого вала. Улучшить ситуацию можно, установив небольшой нагнетатель с более высоким скоростным напором. При этом необходимо ограничить давление наддува посредством перепускного канала. Из-за более высоких температур отработавших газов изменение геометрии турбины является сложным, и поэтому в серийном производстве используется только на двигателях большой мощности.
Выбор материала турбины в зависимости от температур до 1050 °С на входе турбины в бензиновых двигателях гораздо сложнее, чем в дизельных двигателях. Используются такие материалы как «Inconel» или более высококачественные сплавы на основе никеля.

Выбрать, сравнить, заказать и купить диски на авто www.fox-wheels.com.ua из легкосплавного метала можно на сайте магазина www.fox-wheels.com.ua

Tweet



Похожие новости:
Интересно также почитать:
Более ранние новости:

 

Комментарии  

 
0 #1 kuzma 18.11.2013 18:06
видел в работе турбированый двигатель, шумно и быстро ))) http://rezina.ua
Цитировать
 

www.bariba.com.ua - "Бариба" - Интернет магазин новых и б/у запчастей для автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники
c доставкой по территории Украины и России (РФ).

©2013 www.
bariba.com.ua    Все права защищены. По вопросам работы сайта обращайтесь по адресу bariba.com.ua@gmail.com.