"Бариба" - Интернет магазин, заказ и доставка новых и б/у запчастей для автомобилей, автобусов, грузовиков,  мотоциклов и спецтехники.

Мы находимся в Киеве!

  : bariba.com.ua@gmail.com  

 



Мы в соцсетях

Твиттер аккаунт - bariba_com_uaFacebook аккаунт

Последние комментарии

Наш RSS feed

RSS лента новостей

 

Турбонаддув на двухтактном дизельном двигателе
17.11.2013
Появления газотурбинного наддува для двухтактного дизельного двигателя пришлось ждать довольно долго. Необходимо было преодолеть многочисленные трудности, в частности, высокую тепловую нагрузку на поршни и цилиндры.В двухтактном двигателе максимальная мощность определялась не только пределами подачи топлива по дымности, но и максимально допустимыми температурами поршня. Следовало разработать новые способы наддува, при которых тепловая нагрузка осталась бы такой же, что и в двигателе без наддува. Необходимо было использовать охладитель наддувочного воздуха и обеспечить повышение отношения объема поступившего в цилиндр воздуха к рабочему объему цилиндра. Турбонаддув для двухтактного двигателя было сложно разработать еще и потому, что отработавшие газы должны не выталкиваться из цилиндра поршнем, а выдуваться свежим зарядом смеси. Поэтому давление продувки должно быть выше, чем давление отработавших газов перед турбиной, а это требование тяжело выполнить.
На вышеуказанном примере видно, что при наддуве с постоянным давлением (наддув с подводом к нагнетателю отработавших газов при постоянном давлении) температура отработавших газов должна составлять около 500 °С, если мощности турбины достаточно для приведения в действие нагнетателя. Так как температура отработавших газов в двухтактном двигателе достигает только 350 °С, двигатель не может работать только с наддувом от отработавших газов с постоянным давлением. Необходимо встраивать дополнительный нагнетатель с механическим приводом между турбонагнетателем и двигателем. Либо возможен вариант, когда энергия отработавших газов повышается за счет мощности двигателя посредством преждевременного открытия выпускного клапана. Данный способ может использоваться только в двигателях с равномерной продувкой и несимметричной диаграммой фаз газораспределения (раннее открытие выпускного клапана). В других двухтактных двигателях используются дополнительные нагнетатели чаще всего с параллельным, но иногда и с последовательным подключением к турбонагнетателю.

 

Tweet



Похожие новости:
Интересно также почитать:
Более ранние новости:

 

www.bariba.com.ua - "Бариба" - Интернет магазин новых и б/у запчастей для автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники
c доставкой по территории Украины и России (РФ).

©2013 www.
bariba.com.ua    Все права защищены. По вопросам работы сайта обращайтесь по адресу bariba.com.ua@gmail.com.