"Бариба" - Интернет магазин, заказ и доставка новых и б/у запчастей для автомобилей, автобусов, грузовиков,  мотоциклов и спецтехники.

Мы находимся в Киеве!

  : bariba.com.ua@gmail.com  

 

Bariba.com.ua Ремонт-сервис Ремонт и сервис Что делать если обороты двигателя неустойчивы и машина начинает дергаться

Мы в соцсетях

Твиттер аккаунт - bariba_com_uaFacebook аккаунт

Последние комментарии

Наш RSS feed

RSS лента новостей

 

Что делать если обороты двигателя неустойчивы и машина начинает дергаться
19.07.2013

Если работая на холостом ходу, машина начинает дергаться, значит надо производить проверку автомобиля для нахождения причины такой работы двигателя и ее устранения.


Такое явление часто возникает после эксплуатации автомобиля в течение нескольких лет. После произведенного в штатном режиме запуска двигателя, он должен благополучно прогреться и снизить обороты, а вместо этого он словно проваливается с периодичность в несколько секунд.

По мере того как двигатель прогревается ритм работы его выравниваются и обороты становятся стабильными, и двигатель работает нормально до следующего холодного запуска. Если ничего не предпринимать, то дергание двигателя будет все более продолжительным.

При поиске причины сбоя работы двигателя надо в первую очередь обратить внимание на исправность датчика температуры двигателя. В случае если он не исправен, потребуется его замена. Если и после его замены картинка не изменилась, то надо проверить клапан вентиляции картера.
Причиной неустойчивой работы карбюраторного двигателя может являться отсутствие правильной регулировки какого-нибудь из серводвигателей. Для устранения неполадки надо вернуть регулировочные винты на серводвигателе привод, которого дергается в унисон с двигателем. Если причина кроется именно в этом, то двигатель перестанет дергаться и заработает плавно.

Как правило, такая ситуация возникает после того как чрезмерно самоуверенные водители, при попытке произвести регулировку работы карбюратора самостоятельно, начинают вращать подряд все имеющиеся на карбюраторе винты, не возвращая их в исходное положение.

У дизельных двигателей подобная неисправность может возникнуть и тогда когда двигатель работает на холостом ходу, и когда количество его оборотов до одной тысячи или полутора тысяч оборотов в одну минуту. В этом случае единственной причиной является застопорение подвижных лопастей находящихся в питающем насосе. Застопорение, как правило, вызывается ржавчиной, от воздействия воды имеющейся в топливе.

Такое явление зачастую наблюдается у автомобилей, которые не эксплуатировались на протяжении продолжительного времени. Поэтому, если имеется намерение поставить машину на длительное время на «прикол», необходимо влить прямо в топливный бак около одного литра моторного масла и поездить на таком топливе. Конечно, двигатель от такой добавки будет достаточно сильно дымить, зато все детали топливной системы покроются тонкой масляной пленкой, что защитит их от возникновения ржавчины.


 

Tweet



Похожие новости:
Интересно также почитать:
Более ранние новости:

 

www.bariba.com.ua - "Бариба" - Интернет магазин новых и б/у запчастей для автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники
c доставкой по территории Украины и России (РФ).

©2013 www.
bariba.com.ua    Все права защищены. По вопросам работы сайта обращайтесь по адресу bariba.com.ua@gmail.com.