"Бариба" - Интернет магазин, заказ и доставка новых и б/у запчастей для автомобилей, автобусов, грузовиков,  мотоциклов и спецтехники.

Мы находимся в Киеве!

  : bariba.com.ua@gmail.com  

 

Bariba.com.ua Ремонт-сервис Ремонт и сервис Системы впрыска бензина во впускной коллектор с электронным управлением
 

Мы в соцсетях

Твиттер аккаунт - bariba_com_uaFacebook аккаунт

Последние комментарии

Наш RSS feed

RSS лента новостей

 

Системы впрыска бензина во впускной коллектор с электронным управлением
12.11.2013
В бензиновых двигателях легких грузовых автомобилей используются системы впрыска бензина во впускной коллектор с электронным управлением. Данные системы выполняют много задач, для чего обычно используется протокол передачи данных CAN (Controller Area Network — контроллерная сеть). Данная электронная система не только отвечает за управление работой двигателя, но и обрабатывает информацию от различных датчиков, например, отвечающих за режимы движения или безопасности автомобиля, либо за работу дополнительных систем, в том числе и обеспечения комфорта водителя и пассажиров.
Управляющее реле Выключатель зажигания и стартера боты двигателя и позволяет оперативно их изменять. Так, при включении в салоне системы кондиционирования воздуха на холостом ходу двигателя автомобиля электронная система управления повышает частоту вращения коленчатого вала.
Более того, современные системы управления работой двигателя должны обеспечивать выполнение самых строгих требований к токсичности отработавших газов. Ниже перечислены типичные задачи, которые должна выполнять современная система управления работой двигателя.
Автономное регулирование количества топлива и воздуха в зависимости от необходимого крутящего момента двигателя. Наряду с положением педали газа учитывается крутящий момент двигателя, необходимый для обеспечения комфорта или безопасности, как говорилось ранее. Педаль акселератора не имеет механической связи с дроссельной заслонкой, которая приводится в действие отдельным механизмом — «электронной педалью газа».
Обеспечение состава рабочей смеси для безупречной работы лямбда-зондов и системы нейтрализации отработавших газов. Для этого используется так называемая система раздельного регулирования через лямбда-зонд после нейтрализатора, который определяет отклонения в составе смеси и регулирует ее состав. Кроме того, выполняются другие необходимые функции, например, обогрев нейтрализатора. При необходимости изменяется момент зажигания и производится управление системой подачи вторичного воздуха.
Контроль системы нейтрализации отработавших газов («встроенная диагностика») и ее узлов — каталитического нейтрализатора, клапана системы рециркуляции отработавших газов или т.д.
Регулирование уровня детонации с выбором цилиндра при помощи датчиков колебаний в картере. На основании сигналов датчиков и соответствующего алгоритма выполняется настройка момента зажигания для поддержания эффективной мощности и оптимального расхода топлива.
Управление клапаном вентиляции топливного бака для продувки абсорбера, который улавливает испарения топлива во время заправки бака. Определение утечки топлива для контроля состояния топливного бака.
Настройка системы изменения фаз газораспределения в случае ее наличия.
Управление различными вспомогательными устройствами, как, например, вентилятор, отсечные клапаны системы питания, реле стартера и т.д.

 

Tweet



Похожие новости:
Интересно также почитать:
Более ранние новости:

 

www.bariba.com.ua - "Бариба" - Интернет магазин новых и б/у запчастей для автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники
c доставкой по территории Украины и России (РФ).

©2013 www.
bariba.com.ua    Все права защищены. По вопросам работы сайта обращайтесь по адресу bariba.com.ua@gmail.com.