"Бариба" - Интернет магазин, заказ и доставка новых и б/у запчастей для автомобилей, автобусов, грузовиков,  мотоциклов и спецтехники.

Мы находимся в Киеве!

  : bariba.com.ua@gmail.com  

 

Bariba.com.ua Ремонт-сервис Ремонт и сервис Замена датчика положения дроссельной заслонки
 

Последние комментарии

Наш RSS feed

RSS лента новостей

 

Замена датчика положения дроссельной заслонки
03.07.2013

Изначально следует отыскать этот датчик на автомобиле. Отсек моторный открываем, здесь располагается дроссельный патрубок. Сбоку находится это устройство, фиксирующее положение дроссельной заслонки.

Датчик соединен с осью. Периодически компонент ломается, его требуется заменить. Оборудование демонстрирует собой обычный потенциометр. Педаль газа выжимает водитель, заслонка дросселя меняет направление, сразу на выходе этого датчика корректируется напряжение. Считывается контроллером информация относительно выходного напряжения, регулируется подача топлива. Как только датчик ломается, на контроллер поступает неверная информация. Положение дроссельной заслонки становится другим, что отражается на расходе топлива.

Признаки неисправности датчика:

- обороты на холостом ходу становятся слишком большими;
- установив ручку переключения передач в нейтральный режим, мотор глохнет;
- плавают обороты автомашины на холостом ходу;
- наблюдаются рывки при наборе скорости;
- проявляется индикатор с аббревиатурой «Check Engine» (правда, данное условия не обязательное при выявлении неисправности датчика).

Предстоит уточнить состояние датчика, его функциональность. Включаем зажигание, отмечает напряжение, создавшееся у минуса и контакта ползунка. Значение вольтметра не должно превышать параметр 0,7 В. Затем пластмассовый сектор провернем, чтобы полностью открыть заслонку. Вновь замеряем напряжение элемента (это параметр должен составлять до 4 В). Вновь включаем зажигание, вытаскиваем разъем обратно. Уточняем сопротивление на контакте ползунка и другом выводе. Осторожно проворачиваем сектор. Затем просматриваем показания омметра. Если стрелка совершает скачки, значит, датчик менять придется.

Наиболее популярная причина неисправности – в начале хода присутствующего ползунка исчезло напыление. Следовательно, линейного напряжения выходного сигнала не наблюдается. Возможно, проблема в сердечнике подвижном. Когда один наконечник ломается, на подложке образуется задир, далее следует поломка оставшихся наконечников. Моментально теряются контакты на ползунке и резистивном слое.

Замену датчика можно выполнить самому. Здесь не потребуются регулировки после замены, датчик самостоятельно выявит нулевое положение. Относительно приобретаемых элементов. Обычно, берут датчики пленочно-резистивные, ведь завод-изготовитель ставит именно их. Правда, срок службы установок не большой. Желательно приобрести бесконтактный датчик, его работа основывается на магниторезистивном эффекте.


Tweet





Похожие новости:
Интересно также почитать:
Более ранние новости:

 

Комментарии  

 
0 #1 Foma 04.07.2013 19:13
Интересно, актуально, спасибо. Теперь не сомневаюсь что именно этот датчик вышел из строя...
Цитировать
 

www.bariba.com.ua - "Бариба" - Интернет магазин новых и б/у запчастей для автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники
c доставкой по территории Украины и России (РФ).

©2013 www.
bariba.com.ua    Все права защищены. По вопросам работы сайта обращайтесь по адресу bariba.com.ua@gmail.com.