"Бариба" - Интернет магазин, заказ и доставка новых и б/у запчастей для автомобилей, автобусов, грузовиков,  мотоциклов и спецтехники.

Мы находимся в Киеве!

  : bariba.com.ua@gmail.com  

 

Bariba.com.ua Ремонт-сервис Ремонт и сервис Замена крестовины и подвесного подшипника карданного вала
 

Последние комментарии

Наш RSS feed

RSS лента новостей

 

Замена крестовины и подвесного подшипника карданного вала
04.07.2013

Попытаемся доходчиво объяснить процедуру замены крестовины кардана. Приобретая подвесной подшипник, уточните плавность хода изделия, эластичность его резины. Иногда такой подшипник просто прокручивается, совершая «зацепы». От подобной детали стоит отказаться. На подвесном механизме резина должна оставаться мягкой, эластичной.

В противном случае, разместив кардана с такой деталью, во время движения вибрация будет передаваться на кузов. Эта резина быстро порвется. Под крестовину необходимо приобрести стопорные кольца, эти компоненты деформируются, часто ломаются. В работе потребуются: рожковые, торцевые ключи, алюминиевая наставка, молоток, пассатижи сжимные, съемник стяжной, фланец эластичной муфты.

Желательно процедуру осуществлять на эстакаде, на смотровой яме. Так проще откручивать гайки, удерживающие кардан и хвостовик моста. Достаточно приподнять заднее колесо домкратом.

1. Кардан снимаем с автомашины. Предварительно откручиваем болты крепления подшипника подвесного, контактирующего с поперечной опорой. Затем гайки крепления откручиваем. Лучше метки оставлять на деталях. Стоит приобрести новые болты, гайки. Ведь старые детали будут «зализаны». Откручиваются они с трудом, порой приходиться их разрубать зубилом.

2. Вытащив кардан, метки оставляем на всех компонентах. Потом еще предстоит сборка механизма. Необходима аккуратная работа, ведь может появиться вибрация, биение.

3. Меняем крестовину. Стопорные кольца снимаем пассатижами. Выставляем кардан - крестовина должна остаться «на весу». Воспользовавшись молотком и оправкой, чашку крестовины выбиваем. Затем разворачиваем кардан, извлекаем эту чашку. Переходим к следующей. Проушины кардана требуется зачистить от грязи, ржавчины. Под кольца прочищаем канавки.

Далее крестовину устанавливаем.

С противоположных сторон убираем чашки. В проушины заправляем крестовину. Происходит сдвиг в сторону, чашку надеваем. Аккуратно действуем, ведь иголки могут рассыпаться. Используем наставки, выполненные из мягкого металла. Чашку сажаем пока канавка не сформируется для стопорного кольца. Затем монтируем кольцо стопорное, кардан переворачиваем. Осторожно крестовину двигаем к чашке, ее надеваем. Далее размещаем стопорное кольцо. Осталось поменять подвесной подшипник.

4. Удалив крестовину, вставляем шлицевую часть кардана во фланец муфты. С обратной стороны откручиваем гайку. Стягиваем съемников вилку шарнира. Теперь снимаем с вала подшипник. Привлекаем съемник, заранее срезав наружное кольцо подшипника подвесного. Можно сбить элемент с вала. Осталось произвести сборку механизма. Предстоит борт подмять у гайки вилки данного шарнира.


Tweet





Похожие новости:
Интересно также почитать:
Более ранние новости:

 

Комментарии  

 
0 #1 VADIKVETER 13.07.2013 05:19
Хорошая инструкция по ремонту. Достаточно необходимые нюансы по замене. Интересно было ознакомится.
Цитировать
 

www.bariba.com.ua - "Бариба" - Интернет магазин новых и б/у запчастей для автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники
c доставкой по территории Украины и России (РФ).

©2013 www.
bariba.com.ua    Все права защищены. По вопросам работы сайта обращайтесь по адресу bariba.com.ua@gmail.com.