"Бариба" - Интернет магазин, заказ и доставка новых и б/у запчастей для автомобилей, автобусов, грузовиков,  мотоциклов и спецтехники.

Мы находимся в Киеве!

  : bariba.com.ua@gmail.com  

 

Bariba.com.ua Ремонт-сервис Ремонт и сервис Замена ремня ГРМ и натяжного ролика
 

Последние комментарии

Наш RSS feed

RSS лента новостей

 

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика
04.07.2013

Замену ремня ГРМ осуществляют при попадании масла на изделие, на фоне возникновения трещин, расслоения тканей. Также элемент стоит поменять при истечении эксплуатационного срока службы.


Чтобы выполнить работу, понадобится ремень ГРМ, ролик натяжки (его лучше менять одновременно), ремень генератора и кондиционера. Еще можно провести манипуляцию с помпой. Предстоит разобрать механизм, оценить состояние. При наличии следов подтекания этой жидкости, компонент нужно купить.

Нужен следующий набор инструментов: домкрат, обычная отвертка, торцевые головки, ключи накидные.

Теперь рассмотрим процедуру замены ремня.

  1. Корпус фильтра воздушного снимаем, потом убираем резиновую гофру от заслонки дросселя.
  2. Болты ослабляем на переднем колесе. Домкратом приподнимаем колесо, потом его снимаем. Вытаскиваем пластмассовую защиту силового агрегата.
  3. Сразу фиксирующую гайку ролика откручиваем, она фиксирует натяжку ремня кондиционера. Этот ролик и ремень убираем. Чтобы удалить ремень генератора, надо отпустить болт. Затем генератор прижимаем к двигателю. Производим манипуляцию.
  4. Оправляем напарника в салон автомашины – он должен включить передачу (первую, заднюю), выжать педаль тормоза. Ваша задача – открутить в этот момент болт крепления шкива.
  5. Извлекаем шкив гидроусилителя нашего руля.
  6. Затем откручиваем болты кожуха ремня ГРМ, элементы крепления насоса ГУР. Вынимаем нижний компонент кожуха ремня.
  7. Теперь двигатель выставляем по меткам. Требуется запустить 4 передачу, надеть колесо (можно наживить болтами), его провернуть. Стоит контролировать совпадение меток, присутствующих на шестернях.
  8. Возможно, ролик натяжки ремня менять не требуется. Тогда совмещаем отверстия, вставляем штифт металлический. В других ситуациях откручиваем болт, фиксирующий ролик, потом его снимаем, ремень тоже. Штифт монтируем на новый ролик, соблюдая его первоначальное положение.
  9. Ролик устанавливаем. Размещаем ремень ГРМ. Штифт достаем, оцениваем положение указателя на ролике. Чтобы добиться идеального положения, предстоит регулировать положение помпы. Используя шестигранник, отпускаем болты крепления помпы. Емкость подставляем под двигатель - возможна здесь утечка жидкости. Расставляем ролик, ремень ГРМ. Проворачиваем помпу до совпадения необходимых меток. Болты помпы затягиваем.
  10. Далее двигатель за колесо прокручиваем, требуется два оборота.


При положительном исходе, собираем конструкцию, доливая жидкость. Затягиваем болт шкива с включенной передачей.


Tweet





Похожие новости:
Интересно также почитать:
Более ранние новости:

 

Комментарии  

 
0 #1 Андрей Воронцов 04.07.2013 19:14
Да процедура не простая. Думаю лучше доверить профессионалам.
Цитировать
 

www.bariba.com.ua - "Бариба" - Интернет магазин новых и б/у запчастей для автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники
c доставкой по территории Украины и России (РФ).

©2013 www.
bariba.com.ua    Все права защищены. По вопросам работы сайта обращайтесь по адресу bariba.com.ua@gmail.com.