"Бариба" - Интернет магазин, заказ и доставка новых и б/у запчастей для автомобилей, автобусов, грузовиков,  мотоциклов и спецтехники.

Наш адрес: город Киев, Подольский р-н, Новоконстантиновская ул, 15/15 тел.  индекс 04073

  : info@bariba.com.ua   skype: bariba.com.ua

 

 



Последние комментарии

Наш RSS feed

RSS лента новостей

 

Принцип действия нагнетателя
17.11.2013
Отработавшие газы попадают в секции, сжимают находящийся там свежий заряд смеси и выталкивают его, как только секции при дальнейшем вращении ротора подходят к отверстию для подачи смеси в цилиндр двигателя. Отработавшие газы, поступающие в секцию нагнетателя, вызывают ударную волну, которая направляется к другому концу секции. Частота вращения нагнетателя должна настраиваться таким образом, чтобы секция достигала отверстия для заряда смеси только тогда, когда туда прибывает ударная волна. На открытом конце секции ударная волна отражается и движется как волна всасывания обратно к выпускному коллектору и т.д. Когда отработавшие газы наполняют секцию на три четверти, она закрывается сначала со стороны выпуска и затем на стороне заряда смеси. Таким образом, предотвращается попадание отработавших газов в нагнетательный патрубок. Как только секция вновь подходит к выпускному отверстию, отработавшие газы расширяются и поступают в систему выпуска отработавших газов. В секции образуется пониженное давление, в это время секция открывается, таким образом со стороны всасывания поступает свежий заряд смеси. Отверстия на стороне выпуска и всасывания имеют такие размеры, что отработавшие газы выдуваются протекающим свежим зарядом смеси без потерь. В то же время хорошо охлаждается ротор. Время открытия впускного и выпускного окон, а также частота вращения ротора согласовываются со скоростью распространения волны и скоростью потока газов. Частота вращения ротора может изменяться только в соответствии со скоростью распространения волны. Данное условие противоречит требованию касательно упрощенного привода. Благодаря карманам на перегородках между отверстиями достигается работа нагнетателя во всем диапазоне рабочей частоты вращения коленчатого вала, хотя привод нагнетателя имеет постоянное передаточное число.
Впускные и выпускные отверстия выполняются в корпусе попарно для обеспечения равномерности термической нагрузки ротора и механической нагрузки нагнетателя. Кроме того, экономятся размеры, так как каждая секция ротора проходит два рабочих цикла за одно вращение.
При ускорении нагнетатель «Сотргех» срабатывает быстрее, чем турбонагнетатель. Удельный расход топлива при этом незначительный. Нагнетатель «Сотргех» может также использоваться с подводом к нему отработавших газов с постоянным давлением. Степень наддува при этом должна составлять от 1,8 до 3, чтобы размеры нагнетателя не были слишком большими. Именно поэтому нагнетатель «Сотргех» не подходит для двигателей с небольшой степенью сжатия.
Общую конструкцию двигателя можно разделить на несколько основных групп деталей, которые, в свою очередь, состоят из многочисленных элементов. Поскольку речь идет о поршневых двигателях, кривошипношатунный механизм здесь играет главную роль. Дополнительно будут рассмотрены также конструктивные узлы для смены заряда смеси и блок цилиндров с рабочей поверхностью поршня.



Похожие новости:
Интересно также почитать:
Более ранние новости:

 

www.bariba.com.ua - ООО "Бариба" - Интернет магазин новых и б/у запчастей для автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники
c доставкой по территории Украины и России (РФ).

©2013 www.
bariba.com.ua    Все права защищены. По вопросам работы сайта обращайтесь по адресу .info@bariba.com.ua.