"Бариба" - Интернет магазин, заказ и доставка новых и б/у запчастей для автомобилей, автобусов, грузовиков,  мотоциклов и спецтехники.

Мы находимся в Киеве!

  : bariba.com.ua@gmail.com  

 

Bariba.com.ua Ремонт-сервис Ремонт и сервис Что необходимо знать при замене глушителя
 

Последние комментарии

Наш RSS feed

RSS лента новостей

 

Что необходимо знать при замене глушителя
10.07.2013

Замена глушителя, если он прослужил много лет, может превратиться в довольно трудоемкую и продолжительную работу, для выполнения которой может понадобиться не только набор ключей, но и болгарка, а иногда и сварочный аппарат.


Начинается эта работа с самой сложной ее части – демонтажа старого глушителя. От длительного воздействия влаги и грязи все места соединений превратились в монолит, который надо не просто разрушить, а сделать это так, чтобы при этом не пострадали те детали машины, которые демонтировать не надо.

А сделать это бывает очень непросто, так от длительного воздействия высоких температур все места сочленений глушителя превратились в единое целое. И для разъединения этого соединения приходится прикладывать очень большие усилия в процессе приложения, которых есть реальная возможность повреждения мест крепления глушителя кузову автомобиля. Как правило, это происходит, если глушитель начинают раскачивать, чтобы облегчить разъединение.

Очень аккуратно надо производить отсоединение глушителя от коллектора, который легко можно повредить нечаянным ударом молотка при попытке отсоединить от него глушитель. А замена коллектора – дело трудоемкое и недешёвое.

При установке нового глушителя настоятельно рекомендуется производить замену всех резиновых подвесов, хомутов, гаек, прокладок и болтов. В процессе сборки нового глушителя необходимо использовать специально для этой цели предназначенный герметик, в целях продления службы нового глушителя и улучшения герметичности мест его соединений. При этом надо следить, чтобы герметик не попал во внутреннюю часть глушителя.

Особо чревато последствиями попадание частиц герметика в глушитель в месте присоединения лямбда зонда и катализатора. При попадании частиц герметика в лямбда зонд, они просто выводят его из строя, а попадание в катализатор приводит к забиванию его сот и выводу его из строя.

При монтаже глушителя не надо слишком сильно затягивать хомуты, так как это может деформировать трубу, что впоследствии может существенно затруднить ее разборку. Так же нельзя допустить, чтобы в процессе установки какие-то детали были установлены с перекосом или чтобы имели место чрезмерные перекосы резинок.

Самым оптимальным вариантом является вариант, когда такой работой занимаются специалисты в автосервисе, которые установят глушитель по всем правилам и будут нести ответственность в случае возникновения неисправности по их вине.


Tweet





Похожие новости:
Интересно также почитать:
Более ранние новости:

 

Комментарии  

 
0 #3 fsa1207 17.07.2013 11:43
При монтаже глушителя не надо слишком сильно затягивать хомуты. А я затягивал)))
Цитировать
 
 
0 #2 VADIKVETER 13.07.2013 03:52
Согласен с автором, нужно делать все аккуратно, неспеша и профессионально . Либо доверится специалистам.
Цитировать
 
 
0 #1 Zlata 13.07.2013 00:58
При кажущейся простоте, на самом деле установить глушитель сложнее, чем, например, тормозные колодки или бампер. У обычных деталей есть чётко определённые посадочные места, и что-либо перепутать при их замене - это надо быть совсем чайником. Вариантов же установить глушитель иногда бывает просто великое множество - столько же, на сколько градусов можно вращать трубу вокруг своей оси - 360.......
Цитировать
 

www.bariba.com.ua - "Бариба" - Интернет магазин новых и б/у запчастей для автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники
c доставкой по территории Украины и России (РФ).

©2013 www.
bariba.com.ua    Все права защищены. По вопросам работы сайта обращайтесь по адресу bariba.com.ua@gmail.com.