"Бариба" - Интернет магазин, заказ и доставка новых и б/у запчастей для автомобилей, автобусов, грузовиков,  мотоциклов и спецтехники.

Наш адрес: город Киев, Подольский р-н, Новоконстантиновская ул, 15/15 тел.  индекс 04073

  : info@bariba.com.ua   skype: bariba.com.ua

 

Bariba.com.ua Ремонт-сервис Ремонт и сервис Диагностируем шаровую опору. Как диагностировать шаровую опору на автомобиле?
 

Мы в соцсетях

Твиттер аккаунт - bariba_com_uaFacebook аккаунт

Последние комментарии

Наш RSS feed

RSS лента новостей

 

Диагностируем шаровую опору. Как диагностировать шаровую опору на автомобиле?
22.06.2013

Шаровая опора – одно из слабых мест в подвеске автомобиля. Если механизм выйдет из строя, то последствия станут плачевными. Самостоятельно произведем диагностику шаровой опоры, выясним диагноз по симптомам.


Предварительно колесо нужно снять. Снизу отвернем резьбовую пробку. Воспользовавшись глубиномером, определим расстояние. Если показатель превышает 11,8 миллиметров, то опору стоит выкинуть. Иначе в момент удара лопнет верхний корпус шарнира, разойдется по трещинам, шар вылетит. Очень хлипкой является конец рычага опоры – здесь часто появляются трещины. Дефекты возникнуть около проушин для сайлентблоков. Трещину выдает часто характерная полоска ржавчины, которая слоем подсохшей грязи пропитана. Чтобы выявить неисправность, рычаг стоит облить соляркой, вытереть насухо, разместив жидкую глину на участке. Через пару дней осматриваем высохшую глину – здесь проявится солярка, которая проникла раньше в трещины. Именно трещины приводят к поломке рычага. Результатом становится то же эффект, как и при вырывании детали.

Если сломается рычаг у сайлентблока, то колесо машины плохо будет выдерживать курс. При любом толчке, в момент торможения, наезде на кочку, компонент отклонится в сторону. Опасно перемещаться с подобной поломкой при большом скоростном режиме – существует риск оказаться на встречной полосе движения, в кювет. Ломаются рычаги шаровой от усталости. Если длительно их эксплуатировать, можно найти трещины.

Также из строя выходит основа передней подвески – балка поперечная, поддерживающая двигатель автомашины, она соединяет лонжероны с брызговиками. Поперечная балка посередине может ломаться. В итоге половинки, загруженные «движком», нижними рычагами, просто раскачиваются. Они деформируются, ломая лонжероны. В отсеке двигателя разрушаются прочие детали кузова.

Опасна поломка балки у крепежных болтов оси рычага. На хорошей скорости, на кочке, рычаг может вырвать болт, который стягивает шаровую. Отклоняется транспортное средство в сторону, и удержать его становится затруднительно. Отремонтировать поперечную балку можно сваркой. Балке необходимо вернуть прочность, восстановить размеры чертежные. Иначе в дальнейшем с геометрией подвески будут проблемы.

Любая деталь может изломаться: пружины, стабилизатор устойчивости. Из-за некачественной пружины происходит просадка машины. В виду развалившегося стабилизатора наблюдаются на поворотах большие крены, скрежет. Периодически нужно осуществлять полную диагностику узла.


 





Похожие новости:
Интересно также почитать:
Более ранние новости:

 

Комментарии  

 
0 #1 Protestant 23.06.2013 23:25
Дорого в Украине нет, подвеску часто нужно чинить. Задовбало....
Цитировать
 

www.bariba.com.ua - ООО "Бариба" - Интернет магазин новых и б/у запчастей для автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники
c доставкой по территории Украины и России (РФ).

©2013 www.
bariba.com.ua    Все права защищены. По вопросам работы сайта обращайтесь по адресу .info@bariba.com.ua.